Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
27.07.2017 16:42
Вопрос действительно интересный. Среди моих знакомых, кто занимается тяжеловесными перевозками и компенсирует этот вред перед получением специальных разрешений часто возникают ситуации, когда разрешение получили, а никуда не поехали, потому что получали долго и груз "ушел" к конкурентам. Но ни разу оплаченный вред не возвращали. Но в ФКУ часто дают этот вред зачесть в счет других поездок/разрешений. Для этого пишется заявление о зачете ранее оплаченных с чет возмещения вреда денежных средств, к которому прикладывается нотариально заверенная копия специального разрешения. Нотариально заверенная копия потому что оригинал должен быть в бухгалтерии. И ФКУ принимает решение о зачете. Во всяком случае так точно делают в ФКУ Росдормониторинг. По территориальным управлениям не знаю, там бардак еще тот ... - одни одно лепят, другие другое. К сожалению, единой политики в работе управлений Росавтодора нет и перевозчику приходится лбом пробивать каждый Упрдор. Но я вчера проконсультировался у своего адвоката по вопросу возврата. Вобщем, он говорит так, госпошлину не возвращают точно, расходы на оценку возможности проезда не возвращают точно, а вот оплаченный вред ОБЯЯЗАНЫ возвращать в полном объеме. Тут еще вот какой вопрос возникает - дело в том, что при получении специального разрешения перевозчик оплачивает общий, консолидированный вред, который получается путем сложения расчетов по всем балансодержателям. И платит он эту общую сумму в тот Упрдор, который выдает разрешение. А Упрдор этот потом уже распределяет платежи по балансодержателям. И по закону перевозчик обращается за возвратом как раз в Упрдор, где получал бумажку. Поэтому, перед тем как вернуть заявителю денежные средства, Упрдор должен будет их вернуть на свой казначейский счет от всех балансодержателей. Процедура эта не быстрая и требует удостоверения того, что специальное разрешение не использовалось, что ТС по нему не ездило и вред не нанесло. Раньше в спецразрешениях хоть отметки ставились ... а сейчас никаких отметок нет вроде как. Только в международных при пересечении границы что-то "лепят", хотя бланком это не предусмотрено. Поэтому вопрос долгий. Но его надо лбом пробивать и учить Росавтодор работать. На вопрос - "что делают и чем занимаются многочисленные ассоциации и союза перевозчиков?!" я, скорее всего, получу какие-то ответы, но останусь при своем мнении - можно делать гораздо больше. И вопрос упорядоченного возврата денежных средств при отсутствии фактического нанесения вреда - как раз работа этих ассоциаций. А вообще в Росавтодоре по линии оформления и выдачи специальных разрешений - бардак и болото. Столько неразрешенных вопросов и все это стоит на месте.
Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
27.07.2017 16:45
Странно то, что в СМИ нигде об этом не написано ... Хотя вопрос конечно хороший - почему новый участок дороги смыло?! И кто за это ответит?
Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
27.07.2017 16:51

Наши штрафы в 400 тыс. деревянных - это цветочки -)
======================================
В США выписан самый большой в истории штраф за перевозку тяжеловесного и негабаритного груза На днях в Америке полицией штата Массачусетс был выписан самый большой в истории грузовых перевозок штраф за отсутствие у 16-осного грузового автомобиля, осуществляющего транспортировку негабаритного груза, разрешения на проезд дорогами общего пользования. Штрафная квитанция на общую сумму $ 57 000 была выписана компании «Bay Crane Northeast», которая перевозила массивный генератор весом 244 тонны. 14 июля 2017 года грузовик, весивший в 7 раз больше, чем установленные законом лимиты в 36 тонн, был замечен почти у места своего конечного пункта назначения. Он был остановлен для проверки документов после того, как грузовик снес несколько столбов электропередач, после чего выяснилось, что фирма-перевозчик не имеет положенной лицензии на перевозку столь габаритного, тяжелого и дорогого груза по обычным дорогам между двумя штатами. Прошение на получение «специального разрешения» было компанией запрошено, однако документ еще находился на рассмотрении, а автомобиль, не дождавшись его, тронулся в путь. Вероятно, руководство компании решило «проскочить на авось», однако, совершенно неясно, на что они рассчитывали, ведь груз, за перевозку которого они взялись, нельзя было утаить, как «кота в мешке». А попались эти неумелые дельцы по причине того, что грузовик нанес материальный ущерб, и намеревался продолжить движение через довольно старый, и не рассчитанный на такой вес, мост. Вполне вероятно, что при переезде через него, максимум могла случиться страшная авария, минимум – такое действие привело бы к повреждению мостовой конструкции. Именно поэтому, автомобиль, груженый «под завязку», и было решено остановить сотрудниками правоохранительных органов. Арестованный грузовик полторы недели простоял у обочины дороги, прежде чем был найден законный способ доставки груза его владельцу. В итоге, теперь компания-перевозчик заплатит государству штраф в размере $ 57000, а также примерно $ 5000 в виде различных пошлин, оплаты часов работы полицейских, услуги эвакуаторов и платы за штраф-площадку. Ко всему прочему, теперь продолжить доставку этого груза можно только при условии его сопровождения полицейским конвоем (что тоже является платной и не дешевой операцией), а также при условии оформления страхового полиса на сумму $25 млн. На сегодняшний день экспертами признается, что данная ситуация, во-первых, является уникальной, ибо еще никогда в истории автомобильных перевозок столь тяжелые, габаритные, и отсюда очень заметные грузы не пытались провезти без согласования с госорганами. Отсюда, вытекло и второе необычное обстоятельство этой истории – в связи с подобной наглостью компании-перевозчику был выписан беспрецедентный по своему размеру штраф.

Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
27.07.2017 16:52
Надо посмотреть что это за зверь такой
Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
01.08.2017 23:01
Владимир02 31 июля 2017 г., 7:49:23 / Вред - такой термин сейчас применяется. Ущёрб и вред - в чём тут принципиальная разница, что термин пришлось поменять на уровне постановления правительства?

Странно. По-моему разницы никакой. Но правительству она (разница) виднее :)

Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
01.08.2017 23:02
Виктор Иванов 09 июля 2017 г., 13:00:24 / Так вот за что Улюкаеву чемоданчик вручили ... 

поржал, пасибо!

Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
05.08.2017 14:28

Слово "касса" взял в ковычки, поскольку подразумеваю по этим не только деньги, но и другую помощь перевозчикам, попавшим в трудную ситуацию. Все мы видим, как власти перекладывают свои проблемы, связанные с ненадлежащим качеством дорог, на дальнобойщиков. Посмотрите как методично власть начала называть обычные грузовые автомобили большегрузами. Во всех СМИ постоянно используется слово "большегруз": там виноват большегруз, сям синоват большегруз, там большегрузы разбили дороги ... и т.д. Хотя есть четкое понятие термина большегруз - это транспортное средство, фактическая масса которого и (или) нагрузка на ось превышает национальный весогабаритный стандарт.

Последний пример, который лично меня задел, - это обрушение моста в Приморском крае. Вот новость писали - http://rtp.expert/news/227-v_primorskom_krae_tiazhelovesnyi_lesovoz_razrushil_most Посмотрите как власть пытается приукрасить и подать информацию - и вес якобы был 90 тонн и мост в хорошем состоянии ...

Ну вез он лес, да, вез с перегрузом, да, спецразрешения не имел, НО ему ОДНОМУ сейчас вменяют разрушение моста!!! Обратите внимание на состояние моста по фотографии происшествия - мост был в ОТВРАТИТЕЛЬНОМ состоянии - пролетные строения ржавые, диафрагмы балок разрушены, проезжая часть вся через пень колоду залатана, на мосту ямы, явно там арматура у балок вытянутая уже давно ... даже перила и те кривые ... Явно мост в аварийном состоянии, а власти делают крайним ПОСЛЕДНЕГО проехашего по нему - владельца лесовоза. То есть, владелец лесовоза, потмнению власте, должен будет оплатить ремонт моста. И в стоимость включат все что можно, я уверен.

Вот я думаю, что надо как-то помогать друг другу в таких ситуациях, создать некую кассу взаимопомощи, куда "пострадавшие" от действий власти могут обратиться и получить всевозможную поддержку и помощь!!!

 

Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
23.10.2017 23:16
Хороший вопрос ... В зомбоящике сплошные "нано", "крипто", "коины", "биткоины", "инновации", "взгляды в будущее" ... а на дорогах убогое оборудование с фактической погрешностью измерения в 36%. Ржавые жуткие плиты, разбитая дорога, отсутствие регламента транспортировки тяжеловесов и негабаритов на штрафстоянку (да, да - их ГИБДД не имеет права с места трогать и куда-то везти без нового спецразрешения - мало кто об этом знает только). Сделали почти уже 8 лет назад уже давно морально устаревший пост автоматизированного весогабаритного контроля на А-114 Вологда Н.Ладога и носятся с ним как курица с яйцом и по ТВ и в новостях и ... и так уже 8 лет. Оборудование уже устарело и закуплено в тридорога. Почему в Тензоре не купить или в Тензо-М - почему им не дать техзадание и не сделать все также? ТЕ, КТО ПОКУПАЕТ ВСЕ ЭТО Г@ВНО В ПО ЗАГРАНИЦАМ (ВЕНГРИЯ), ВМЕСТО РАЗВИТИЯ НАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - ЭТО ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ! А пост такой один. Всего один на всю нашу огромную Страну. Вот снова недавно Старовойт туда приехал и прямо во всех позах фотографировался. А кругом - разруха ... Мосты в Приморье под собственным весом падают ... Ну не позор, а?! А все о высоких материях - "нано", "бит", "койн", лаборатории какие-то какой-то трансформации росавтодора ... ну бред полный. Красивая картинка, не более того. НОВЫЙ ГУЛАГ СТРОИТЬ ПОРА, ТОВАРИЩИ.
Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
06.11.2017 23:54
Все смирились с Платоном. По сути дела, Платон - это проблема тех, кто покупает продукты, содержащие транспортную составляющую, а не перевозчиков. Перевощчик лишь транслирует через себя эти затраты и все. Чего они все бастуют - непонятно.
Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
10.11.2017 13:25

Уважаемые коллеги!
Минэкономразвития России проводит публичные консультации по проекту приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (далее – проект акта).
В настоящее время данный проект акта проходит оценку регулирующего воздействия, направленную на выявление положений, препятствующих ведению предпринимательской деятельности. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайте 
http://regulation.gov.ru/projects#npa=42848.   
Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта.
Вашу позицию просим направить по прилагаемой форме не позднее 10 ноября 2017 г. на адрес электронной почты 
[email protected], контактное лицо в Минэкономразвития России по данному вопросу: Юнусова Мария Александровна, тел. 8 (495) 650-87-00 IP 2632.
Ваше мнение необходимо Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, которое является обязательным к рассмотрению при выработке решения о целесообразности принятия проекта акта.
Подробную информацию о процедуре оценки регулирующего воздействия можно найти на официальном сайте orv.gov.ru, а также в рубрике «Оценить» на официальном сайте regulation.gov.ru.
Благодарим Вас за сотрудничество и активное участие в оценке регулирующего воздействия.
 
С уважением,
Юнусова Мария
 
Департамент оценки регулирующего воздействия
Минэкономразвития России
Тел. (495) 650-87-00 доб. 2632