Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
15.06.2017 14:06

Уважаемые коллеги! Со своей колокольни рассуждаю о том, что объединения грузоперевозчиков, как появившиеся относительно недавно, так и существующие давно, не объединяются и не имеют общей точки зрения на многие вопросы. Такова объективная реальность.

Первичная информация о наличии самих объединений, об их дислокации, численном составе, некоторые прочие основные сведения могли бы размещаться в одном, "общедоступном" для интересующихся, месте. Всё равно эти объединения, по большому счёту, решают одну задачу - обеспечение комфортных условий существования автотранспортной структуры страны.

Не пора ли объединениям признать потребность в создании собственной единой Геоинформационной системы в качестве одного из основных объединяющих ресурсов? Естетственно, первичным слоем в ней должна стать Карта-схема дорог с основными показателями. Нарщивание слоёв и атрибутов - дело второе, хотя и не менее значимое.

Известные подобные "Карты", в том числе, на сайте Росавтодора, работают плохо, по насыщению их актуальной полезной информацией и говорить не приходится. Не для дела, тем более - не для общественных объединений таковое делается, зачастую.

Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
16.06.2017 21:09
Согласен. На данной ветке каждое объединение перевозчиков (союз, профсоюз, ассоциация ...) могло бы создать свою тему, в которой написать не только свои контактные данные, но и изложить цели и задачи + ответить на вопросы. Зашел - почитал - пообщался - определился - вступил. А то их действительно много и все они где-то ... далеко.
Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
22.06.2017 14:27
Имел ввиду, что вот эти "свои контактные данные, ... цели и задачи", в случае нахождения их в едином удобном месте, могли бы играть некую объединяющую роль в деле привлечения всех и каждого, из числа неравнодушных, к теме отстаивания прав предпринимателей автотранспортной сферы. Все мы должны быть "видны" на одной "площадке" - в этом, в том числе, смысл подтверждения единства основной задачи.
Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
03.08.2017 13:22
Площадка в самом примитивном "тестовом" виде, представляющая две темы: 1. "Контакты тех, кто может помочь в регионах" - запчастями, боксом, ремонтом..., но не спецразрешениями и не сопровождением, где к контактному Имени и телефону нет приписки "Специальные разрешения". 2. "Специальные разрешения" - содействие в оформлении специальных разрешений на перевозку КТГ, где к контакту в обязательном порядке есть пометка, примерно, такая "Специальные разрешения КТГ", давно сущетсвует, но наполняется крайне вяло: "дитя не плачет - мать не разумеет". Так что участвуйте, коллеги! Можно обсуждать и принимать решения коллегиально тут. Прочтём, уточним, обдумаем, примем решения, внедрим, откорректируем при необходимости. Ресурс, где посмотреть, думаю, общеизвестен )
Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
17.01.2018 13:39

Отправил сегодня обращение в Минтранс. Надеюсь на наличие достаточной доли конструктивизма у должностных лиц, принимающих важные решения.

Считаю, что подобные обращения из регионов в МТ РФ, в органы власти и управления, а также местные дорожные органы, должны множиться и развиваться с целью искоренения порочной практики "огульного и повального" ограничения движения по дорогам общего пользования регионального значения.

https://vk.com/grbufa?w=wall-108054640_433%2Fall

Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
15.05.2018 18:35
Владимир02, 06.15.2017, 14:06:45 / Уважаемые коллеги! Со своей колокольни рассуждаю о том, что объединения грузоперевозчиков, как появившиеся относительно недавно, так и существующие давно, не объединяются и не имеют общей точки зрения на многие вопросы. Такова объективная реальность.

Потому что лидеры этих объединений болеют не за общее дело, а за уровень политической капитализации своей личности. Поэтому все и разрозненные. Проблема одна, пути ее решения очевидны, а единой силы нет. Давно понятно, что существующая власть несистемную оппозицию воспринимать и слышать не хочет. Значит надо меняться, объединяться и начинать быть системными, настраивать диалог и с властью и с коллегами по цеху. Причем лидера надо выбирать не стихийно, а взвешенным коллективным решением. Лидер должен быть образован, уметь излагать свое мнение, контактным, уметь организовать коллектив, уметь донести до общества цели и задачи объединения, уметь изучать действующие нормативные отраслевые документы. Плюс надо иметь бюджет. Реальный БЮДЖЕТ, из которого необходимо содержать административный аппарат, давать рекламу, публиковать статьи в СМИ, продвигать идеи в социальных сетях. И перевозчики - члены объединения должны это понимать и платить ежемесячные или ежегодные сборы. Причем немаленькие!!! Должна быть служба юристов. Для членов объединения должны быть бесплатные онлайн-консультации (как телемедицина сейчас) ... А когда этого нет, когда все с голой жопой сидят чего-то выкрикивают, чего-то хотят ... - все это путь в никуда.


Читает эту тему: