Zolnikov33 Новичок Zolnikov33 Россия, Тюменская область, Тобольск Рейтинг: 0
12.11.2018 07:38

Вот такие сопроводительные письма приходится прикреплять к пакету документов при подаче заявления:

На заявление №...  от...... 2018 прошу дать развернутый ответ в случае отказа, делать конкретные ссылки с указанием конкретных требований и подтверждением их в установленных рамках, а именно Приказа № 258 от 24.07.2012г., выдержки из пунктов на которые вы ранее ссылались., пункт 12, подпункт 2, раздела 2 приказа № 258 от 24.07.2018г. «заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8настоящего Порядка;», пункт 8, раздела 2 «В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).(в ред. Приказа Минтранса России от 21.09.2016 N 272)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).», подпункт 3, пункта 9, раздела 2 «сведения о техническихтребованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении», не имеет установленную форму и не содержит ссылок на правила заполнения данных сведений, повторно напоминаю о статье 5.63.1 КоАП Нарушение требований законодательства, предусматривающих выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также о представлении Прокуратуры Василеостровского района Санкт-Петербурга от 11 января 2017 года N 03-03-2017/1 об устранении нарушений законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.

Все чаще и чаще приходится отстаивать свои права подобными письмами, письмами в высшие инстанции, головные офисы ведомств, прокуратуру, суды, а на дороге сотрудники гибдд с вас спросят "точные размеры, что-то я думаю в разрешении указано не то, что ты везешь, а на весовой у вас вес меньше заявленного", при подаче заявления "добросовестные сотрудники фку" будут трактовать приказ, как ему думается (он и без них уже подвергся безграмотным подходам чиновников и изменениям) и" просить дополнительных подтверждений характеристик груза ", оплата госпошлины и повторное использование в случае отказа разными ведомствами трактуется по-разному, законы, приказы, акты перестают иметь всякую юридическую силу и воздействие на работников в форме и в этом виноваты мы с вами, мы перестали бороться и отстаивать свои права, мы даже опытом не хотим делиться, а может пора задуматься - куда же это нас приведёт, чем это закончится, может пора объединить хотя бы усилия, принять участие в области изменений центральных приказов - указывать ведомствам на ошибки, доказывать общими усилиями пустоту и необоснованность оных, ведь если это будет продолжаться в той форме, что сейчас - дальше мы совсем перестанем "законно" получать документы, все области государственного контроля и исполнения перестают выполнять и начинают только обирать - давайте же общими усилиями не дадим подобному произойти, ведь дальше веселее - техосмотр десять раз в год, топливо по 100, инспектор с "выпишу тебе за отсутствие шлема", может хватит?! Предложение такое: общими усилиями писать письма во все инстанции (разъяснительного, пояснительного характера любого рабочего содержания в области перевозки грузов), создать предложения на внесение изменений в приказ 258 от 24.07.2012 согласно старой редакции "Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ (утв. Минтрансом России 27.05.1996г.), грамотных людей много, необходимо активное участие, спасибо! 

Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
13.11.2018 10:43
Вот она наглядно - пирамида хаоса, выстроенная из безграмотности, порой - невежества, а то и откровенного вредительства чинуш. Один "недодокумент" порождает многократную и многочисленную потерю времени и средств реальных тружеников - грузоперевозчиков КТГ. Но и мы сами хороши - молчим, читаем и... утираемся.

Читает эту тему: