Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
10.11.2017 13:25

Уважаемые коллеги!
Минэкономразвития России проводит публичные консультации по проекту приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (далее – проект акта).
В настоящее время данный проект акта проходит оценку регулирующего воздействия, направленную на выявление положений, препятствующих ведению предпринимательской деятельности. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайте 
http://regulation.gov.ru/projects#npa=42848.   
Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта.
Вашу позицию просим направить по прилагаемой форме не позднее 10 ноября 2017 г. на адрес электронной почты 
[email protected], контактное лицо в Минэкономразвития России по данному вопросу: Юнусова Мария Александровна, тел. 8 (495) 650-87-00 IP 2632.
Ваше мнение необходимо Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, которое является обязательным к рассмотрению при выработке решения о целесообразности принятия проекта акта.
Подробную информацию о процедуре оценки регулирующего воздействия можно найти на официальном сайте orv.gov.ru, а также в рубрике «Оценить» на официальном сайте regulation.gov.ru.
Благодарим Вас за сотрудничество и активное участие в оценке регулирующего воздействия.
 
С уважением,
Юнусова Мария
 
Департамент оценки регулирующего воздействия
Минэкономразвития России
Тел. (495) 650-87-00 доб. 2632

Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
13.11.2017 11:44
Мне видится, что обсуждение этот приказа - подобие очередной провокации. Время пройдет, ничего, соответствующего требованиям жизни, не родится. Вместо того, чтоб кардинально пересмотреть документы, регламентирующие и номирующие деятельность самого минтранса и росавтодора, с целью устранения возможности вредить автотранспортникам, зато в угоду строителям пластилиновых дорог, мы ловится на эту бюрократическую мишуру. Сегодня Минэкономразвития, как и вся гос. машина, не в состоянии обеспечить предотвращения выхода в свет безграмотных приказов в целом, и толка нет "бить по хвосту", когда без ума "голова".

Читает эту тему: