Минтранс утвердил новые требования по контролю за весом и габаритами грузовиков на федеральных трассах. Впервые в нормативах прописаны обязательства по обустройству федеральных дорог автоматическими пунктами контроля веса и габаритов грузовиков. Там также уточнены полномочия Ространснадзора.
Инспекторы службы теперь будут сами останавливать фуры, не обращаясь за помощью к сотрудникам ГИБДД.
Ранее инспекторы ГИБДД останавливали машины на посту весогабаритного контроля, передавали документы инспекторам Ространснадзора, те взвешивали машины и, найдя нарушения, составляли акты. Формально суды трактовали, что служба превышает свои полномочия, и нарушители уходили от ответа, рассказал «РГ» замглавы Ространснадзора Асланбек Ахохов. Теперь такой лазейки нет.
У Ространснадзора более 50 пунктов весогабаритного контроля, 28 из них работают в круглосуточном режиме. Но в сохранности автотрасс заинтересованы и дорожники. Документ позволяет им создать единую глобальную систему мониторинга ситуации на федеральных трассах. Данные из нее будут идти в Ространснадзор, что позволит снизить число нарушений. Существенным образом взаимодействие подразделений Минтранса России, Росавтодора и подразделений МВД России при осуществлении весогабаритного контроля не меняется.
===========================================
Здравствуй повальная коррупция и вымогательство на дорогах!!!