Владимир Подольский Новичок Владимир Подольский Рейтинг: 7
23.08.2018 22:43

Неужели тучи расступаются над нашими головами?!

Неужели нашелся трезвый чел, пусть и из бывших чинушей, и высказал нормальную мысль - оцифровать спомошью геолазера или чего там еще все автомобильные дороги и выдавать спецразрешения в электронном виде! Я думал ну все, конец всему настал, дальше хуже некуда, а тут раз и шухер пошел

============================================================

Федеральные дорожники зафиксируют местоположение ограждений, километровых и дорожных знаков, транспортных развязок, площадок отдыха, комплексов фото-видео фиксации нарушений правил дорожного движения, рамных конструкций системы стационарного контроля системы взимания платы «Платон», рекламных конструкций и наружных коммуникаций, примыканий и пересечений дорог в одном уровне, наземных и надземных пешеходных переходов, железнодорожных переездов и другие элементы автомобильных дорог и придорожной инфраструктуры. Результаты полевых измерений будут занесены в формы модернизированного отраслевого автоматизированного банка дорожных данных «Дорога» с созданием геоинформационной базы данных по всем объектам (ГИС). Итогом проведенной работы станет «цифровая модель дороги», участки которой будут окрашены зеленым (ремонт не требуется), желтым (необходимо начинать подготовку к проведению ремонтных работ) и красным цветами (приступить к ремонту следует незамедлительно). «Такая модель федеральных трасс станет одним из ключевых результатов работы Федерального дорожного агентства в области цифровизации», - отметил Роман Старовойт.

Напомним, ранее экс-заместитель руководителя Центра мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (ФКУ «Росдормониторинг») Денис Рысев в интервью Российскому транспортному порталу высказал идею «оцифровки» автомобильных дорог. «Существуют современные мобильные георадарно-лазерные комплексы, которые позволяют быстро создавать трехмерные цифровые модели автомобильных дорог и определять максимально допустимые габариты проезда транспортных средств с высокой точностью. Используя такие приборы современные дорожники могут без труда выполнить «оцифровку» автомобильных дорог страны, создать цифровую карту (3D-модель) основных (популярных) автомобильных маршрутов, поддерживать информацию в актуальном состоянии, оперативно и качественно выдавать специальные разрешения заявителям в электронном виде», - сообщил Денис Рысев.

Подробнее: https://rtp.expert/news/5136-rosavtodor_sozdast_tcifrovuiu_model_federalnykh_avtomobilnykh_dorog

Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
15.10.2018 13:07
Всё прекрасно. За исключением того, что сама система ФДА не способна принимать решений, укладывающихся в рамки современной стратегии развития. Какая там стратегия?! Вот пример обращения в 2014 году в ФДА (текстовая часть). "Прошу обратить внимание на отсутствие, по моему мнению, необходимой и достаточной информации (присутствие дезинформации) в источниках (интернет-сайты) ФКУ «Росдормониторинг», ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", г. Екатеринбург, прочих подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений, а также самого Росавтодора, прямо и косвенно препятствующее своевременному и качественному оказанию государственной услуги Получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации. С целью сокращения объёма, изложу предположения лишь по нескольким из имеющихся проблем. 1. ФКУ «Росдормониторинг». Официальный сайт. 1.1. http://www.gucmp.ru/index.php/medzhunarodnye-perevozki - здесь долгие годы приложена и существует схема автопоезда с грубейшими арифметическими ошибками. 1.2. Функция ФКУ «Росдормониторинг» «Информирование пользователей автомобильных дорог общего пользования федерального значения об участках ограничений пропускной способности и перерывов движения автотранспорта по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, введения временных ограничений и/или прекращения движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» осуществляется без опубликования должным образом подготовленной необходимой и достаточной дополнительной технической информации: - интерактивная схема участков ограничений пропускной способности и перерывов движения автотранспорта в актуальном по времени состоянии отсутствует; - календарные графики проведения подрядными организациями ремонтно-строительных работ по названным участкам отсутствуют; - информация о сути того или иного ограничения, позволяющая пользователям автомобильных дорог осуществить предварительный выбор оптимального варианта маршрута движения с определёнными параметрами отсутствует; - стандартные (стандартизированные) и образцовые примеры и приёмы прохождения участков с ограничениями по габаритным параметрам, рекомендованные к рассмотрению при определённых особых условиях движения, отсутствуют; - схемы возможных вариантов обхода участков ограничений пропускной способности и перерывов движения автотранспорта, в т.ч., проработанные хотя бы в камеральном режиме (по возможности, согласованные с областными, республиканскими, муниципальными владельцами дорог и улиц городов) отсутствуют; 1.3. Отсутствует методология, определяющая единый подход всех ФКУ к требованиям по формированию пакета документов (детализация требований к формам заявлений, схемам АТС/автопоездов, прочим подаваемым документам, не регламентированным в установленном порядке существующими ведомственными документами). В отдельных ФКУ имеются требования подачи заявлений и схем ТС/автопоездов по формам, не отличающимся по сути от установленных в законом порядке, но налагающим дополнительные ограничения и создающим искусственные барьеры… 1.4. Отсутствует регламент, определяющий требования к разработке специальных проектов. 1.5. Прочее. 2. Росавтодор. Официальный сайт." Далее приводятся примеры грубейших ошибок в виде маршрутов, которые выдаёт интерактивная карта на сайте ФДА-Росавтодор. И что изменилось за эти годы? Почти ничего. Схема так и не исправлена. Зато Минтранс отвечает, что в арифметике с 2015 года стал виноват Закон РФ... Информации для пользователей автомобильных дорог об участках ограничений пропускной способности и перерывов движения автотранспорта по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с учётом ограничений и их параметров на большинстве сайтов ФКУ, а также на сайте Росдормониторинг, как не было, так и нет. Методология, определяющая единый подход всех ФКУ к требованиям по формированию пакета документов (детализация требований к формам заявлений, схемам АТС/автопоездов, прочим подаваемым документам, не регламентированным в установленном порядке существующими ведомственными документами, так и не появилась. Искусственно создаваемые избыточные требования - серьёзнейшие барьеры на пути реализации законных прав по получению гос. услуги продолжают создаваться и множатся числом. Регламент, определяющий требования к разработке специальных проектов не появился. (Зато разработка ПОДД для установления условий проезда в соответствующих случаях "обложена", как минимум, уже ТРЕМЯ приказами, про один из которых не вспоминают даже сотрудники ФКУ). А Вы про лазер... Не ровён час - начнут им орехи колоть...

Читает эту тему: