Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 9
09.06.2017 15:05

Сравнил расчётный размер вреда от трёхосного автомобиля до вступления в силу Постановления Правительства N 590 28 июня 2016 г. и после.

Возникло несколько вопросов: 1. По какой причине родилось данное постановление? Просто необходимо знать инициатора (будь то физическое лицо или организация) и мотивы, которыми он руководствовался. 2. Почему диапазоны изменения столь странны, не равны между собой: 0-5, 5-10, и вдруг 10-50 (процентов)? 3. Почему столь разнятся между собой коэффициенты: 0,6, 0,2, и вдруг 0,016? 4. Почему в подготовке данного постановления не участвовали должностные лица, являющиеся профессиональными дорожниками (иначе, постановление было бы грамотным и исключило бы, наконец, так называемый "трамплин тарифов", полностью дискредитирующий декларируемый высокими инстанциями подход, "платит (больше) тот, кто наносит (бОльший) вред", а также само понятие "вред дорогам").

Сравнительные значения

Виктор Иванов Новичок Виктор Иванов Россия, Москва Рейтинг: 6
09.06.2017 16:23
Владимир02 09 июня 2017 г., 12:05:52 / Почему в подготовке данного постановления не участвовали должностные лица, являющиеся профессиональными дорожниками (иначе, постановление было бы грамотным и исключило бы, наконец, так называемый "трамплин тарифов", полностью дискредитирующий декларируемый высокими инстанциями подход, "платит (больше) тот, кто наносит (бОльший) вред", а также само понятие "вред дорогам").

К сожалению, настоящих дорожников (специалистов с профильным образованием) среди руководства дорожной отрасли очень мало. Их практически нет. Это современная модель руководства, которая за последние 10-15 лет старательно насаждается первыми лицами государства. Начнем с первых лиц Федерального дорожного агентства - кто они по образованию? Чабунин - не дорожник, Белозеров - даже близко не стоял, Старовойт - то же самое. Отсюда вся цепочка (пирамида) и выстраивается. Непрофессиональному руководителю сложно работать с настоящими профессионалами, у которых, кроме набивания карманов существуют еще и созидательные цели - построить дорогу и сделать это качественно. А что касается вопроса кто участвовал в подготовке постановления - все нормативные документы готовятся и инициируются в Росавтодоре при непосредственном участии руководства ФКУ Росдормониторинг, которое так же далеко не профессионалы дорожной отрасли (один из пенсионного фонда пришел, второй водкой и подержанными автобусами торговал), вот они и ваяют. Они же схему рисовали, в которой межосевые расстояния и свесы на совпадают с общей длинной транспортного средства. А Вы удивляетесь ...

Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 9
15.06.2017 13:43
Виктор Иванов 09 июня 2017 г., 13:23:50 /

К сожалению, настоящих дорожников (специалистов с профильным образованием) среди руководства дорожной отрасли очень мало. Их практически нет...

Ясно. Другой вопрос: нет ли у Вас сведений о мерах, принимаемых Правительством страны, направленных на выправление кадрового перекоса в целом, в дорожной отрасли, в частности? И какова тут перспектива по времени? 

Кстати, Виктор, с целью определения степени объективности Вашего мнения, если это не трудно - подскажите, как найти сведения о наличии/отсутствии профильного дорожного образования у должностных лиц, возглавляющих соответствующие структуры, подразделения Минтранса и Росавтодора?

Виктор Иванов Новичок Виктор Иванов Россия, Москва Рейтинг: 6
16.06.2017 20:43

Все меры только на бумаге. "Кадровый перекос" - это смотря с какой стороны посмотреть. Если с точки зрения работы на карман, то все в порядке, если с точки зрения строительства качественных дорог и их правильного ремонта, то совсем беда. Сведения есть только о том, что правительству уже далеко все равно. Оно живет на своем облаке, летает на самолетах, а дороги - для насекомых. Если отбросить сарказм, то ВУЗы работают на пополнение только среднего и нижнего рядов работников отрасли, руководство же набирается по иным соображениям (закрытый клуб).

Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 3
16.06.2017 20:58
Владимир02 15 июня 2017 г., 10:43:16 / если это не трудно - подскажите, как найти сведения о наличии/отсутствии профильного дорожного образования у должностных лиц, возглавляющих соответствующие структуры, подразделения Минтранса и Росавтодора?

Википедия вам в помощь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Старовойт,_Роман_Владимирович

Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 9
05.09.2017 08:52

Википедия вам в помощь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Старовойт,_Роман_Владимирович

Не помогла Википедия. 2008-1972=33 Появился вопрос: с какого года и на какой должности начался трудовой стаж? Если с начальника отдела, то всё остальное в сегодняшнем Росавтодоре становится понятнее.


Читает эту тему: