03.08.2017 12:52

Интересен вопрос отсутствия централизации одной из составляющих общеё проблемы нарушения правил перевозки КТГ.

КТГ есть? Постановление Правительства есть? Взимание средств в качестве компенсации вреда дорогам за сверхнормативный вред (вред именно от ТГ, а не по абсурдному "СВП 12 тонн") есть? Сам такой вред по факту есть? Всё это есть.

Вопрос: почему же правительство не контролирует важнейшую составляющую - включение в сводные сметные расчёты по объектам строительства, ремонта (особенно, новых автодорог, когда нещадно давят старые, используя их в качестве подъездных, тем самым создавая себе хороший задел, "чтоб не было безработицы") строки расходов "Плата за вред автодорогам от воздействия тяжеловесных ТС"? Из чего компенсировать затраты, если их не включили Заказчику в стоимость объекта? Вот вам и несанкционированное движение, вот вам и нарушения, вот вам и невозможность учёта реальных затрат, необходимых для приведения дорожной сети страны в надлежащее состояние.

Куда смотрит Гос. экспертиза? Ответили мне однажды башкирские проектировщики: "Кто же позволит!? Пробовали включить в состав сметы, так представители Гос. экспертизы и вычеркнули".

Не пора ли и власть употребить? Не пора ли "директивно" отправить проверяющих в самые высокие кабинеты отечественных строительных "нормотворцев" и государственных за ними "контролёров", чтоб внести ясность в вопрос, и, аналогчино принципу "платит тот, кто разрушет", рализовать практически принцип "заложите средства, потом требуйте"?