Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
16.06.2017 20:58
Владимир02 15 июня 2017 г., 10:43:16 / если это не трудно - подскажите, как найти сведения о наличии/отсутствии профильного дорожного образования у должностных лиц, возглавляющих соответствующие структуры, подразделения Минтранса и Росавтодора?

Википедия вам в помощь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Старовойт,_Роман_Владимирович

Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
16.06.2017 21:09
Согласен. На данной ветке каждое объединение перевозчиков (союз, профсоюз, ассоциация ...) могло бы создать свою тему, в которой написать не только свои контактные данные, но и изложить цели и задачи + ответить на вопросы. Зашел - почитал - пообщался - определился - вступил. А то их действительно много и все они где-то ... далеко.
Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
16.06.2017 21:45

Место проведения - село Винницы Подпорожского района Ленинградской области

Организатор - www.ladoga-trophy.ru

«Вепсский лес» – гонка сложная. И сложность заключается не только в уровне трасс, сколько в режиме. Спортсменам предстоит проехать несколько сотен километров сложного бездорожья в режиме non-stop. Здесь ломается не только техника, здесь ломаются люди, экипажи, воля. Те, кто выдерживает это морально, не всегда выдерживает физически, и наоборот. Именно здесь, очень важна, работа команды, сплоченность и слаженность, доверие, взаимопомощь и взаимопонимание.

Крутые глиняные подъемы, болота, каменные речные русла, глубокие лесовозные колеи, головокружительные спуски и холодные одинокие ночи в мокрой одежде. Линейные спецучастки протяженностью в 200–300 км, различные задания для всех зачетных групп делают соревнование захватывающим. А то, что участников ждут не только дневные проезды спецучастков, но и ночные, придает гонке особый ритм, особый настрой и заставляет отнестись серьезно не только к подготовке техники, но и к физической, и также к моральной подготовке экипажа.
Трассы этого соревнования традиционно сделаны в виде линейных спецучастков — спортсменам необходимо пройти длинный маршрут через множество контрольных точек. Побеждает тот, кто одолеет весь маршрут быстрее всех. Однако таких оказывается немного — около половины стартовавших.

8f9ebec84eea651a01c68736430.jpg

IMG_0954.jpg

IMG_1136.jpg

5.jpg

3.jpg

2.jpg

7.jpg

11.jpg

16.06.2017 21:49
Сообщение удалено пользователем Алексей Тихонов 24.01.2022 18:55:06. Причина удаления:
Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
29.06.2017 14:16

Немного видео для полноты ощущений)

Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
30.06.2017 19:21
Подобные флэш мобы можно по многим городам делать.
Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
09.07.2017 13:11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств»:
Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 28 правил проведения оценки регулирующего воздействия провело публичные консультации с представителями субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности в срок с 10 февраля по 17 февраля 2017 года. В ходе публичных консультаций были получены отзывы от Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Союза автоперевозчиков крупногабаритных тяжеловесных и опасных грузов, ООО «СевЗапТрансХолдинг», Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, замечания которых учтены при подготовке настоящего заключения.

... в отношении проекта акта необходимо отметить следующее. 

        1. Пунктом 4 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, утверждаемого проектом акта (далее – Порядок), установлено, что весогабаритный контроль осуществляется соответствующими контрольно-надзорными органами в рамках предоставленных полномочий. В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при осуществлении весового и габаритного контроля транспортного средства должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, вправе останавливать транспортное средство в пунктах весового и габаритного контроля. При этом в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711, на Госавтоинспекцию возлагаются обязанности по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к перевозкам в пределах компетенции Госавтоинспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов. Кроме того, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 № 1272 «О государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок» должностные лица таможенных органов осуществляют проверку весовых и габаритных параметров транспортных средств при проведении государственного контроля в пунктах пропуска. Действующим приказом Минтранса России от 27 апреля 2011 г. № 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» устанавливается порядок организации пунктов весогабаритного контроля, а также устанавливаются полномочия контрольно-надзорных органов по проведению весогабаритного контроля на пунктах в зависимости от типа контрольного пункта и его расположения (на федеральной, региональной или муниципальной автомобильной дороге). Принимая во внимание, что весогабаритный контроль в настоящее время осуществляется тремя органами государственной власти считаем целесообразным указать в проекте акта на каких пунктах осуществляется весогабаритный контроль каждым из органов.

2. Пунктом 1 Порядка устанавливается, что весогабаритный контроль  транспортных средств, осуществляющих перевозки в международном сообщении по территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (далее – Федеральный закон № 127-ФЗ). Вместе с тем Федеральным законом № 127-ФЗ не предусмотрено отдельного порядка проведения весогабаритного контроля транспортных средств, участвующих в международном сообщений. Учитывая изложенное, считаем необходимым доработать пункт 1 Порядка в части исключения неоднозначности толкования норм.

        3. Пунктом 5 Порядка устанавливается, что при технической возможности решение об остановке грузового транспортного средства в целях осуществления весогабаритного контроля принимается на основании предварительных результатов, полученных с использованием технических средств, предназначенных для автоматической динамической фиксации весогабаритных параметров транспортных средств. В остальных случаях остановка транспортного средства осуществляется на основании визуального выявления в транспортном потоке должностным лицом уполномоченного органа транспортного средства с признаками превышения весогабаритных параметров. При этом такие перечисленные в Порядке признаки, как снижение динамических характеристик при движении или наличие на транспортном средстве более пяти осей позволяет проводить весогабаритный контроль в отношении подавляющего большинства транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. В этой связи считаем необходимым установить требование к оборудованию определенного количества пунктов весогабаритного контроля техническими средствами, позволяющими получать предварительные результаты весогабаритных параметров транспортного средства (например, не менее 50% всех стационарных пунктов весогабаритного контроля (далее – СПВГК)), а также определить технические требования к таким техническим средствам с целью определения технической возможности их использования.

        4. Проектом акта предполагается создание автоматических пунктов весогабаритного контроля, предназначенных для фиксации административных правонарушений в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи без снижения скорости движения транспортных средств (далее – АПВГК). Статьей 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) установлена возможность привлечения к административной ответственности водителя, должностных лиц и юридических лиц, а также лиц, осуществивших погрузку груза в транспортное средство. Механизм привлечения иностранных юридических лиц и должностных лиц (как перевозчика, так и грузоотправителя, в случае если им осуществлялась погрузка груза) к административной ответственности при правонарушениях, зафиксированных в автоматическом режиме, на практике труднореализуем, в связи с тем, что на территории Российской Федерации отсутствует законный представитель иностранного юридического лица, то есть уведомление об административном правонарушении доставлено быть не может. Указанная ситуация приводит к возникновению неравных конкурентных условий для российских и иностранных перевозчиков, т.к. иностранные перевозчики имеют возможность уклоняться как от возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами автомобильным дорогам, так и от оплаты штрафов за административные правонарушения. Учитывая изложенное, считаем целесообразным разработчику проработать вопрос привлечения иностранных перевозчиков к административной ответственности за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства путем обязательного проведения весогабаритного контроля транспортных средств иностранных перевозчиков на СПВГК или передвижных пунктах весогабаритного контроля (далее – ППВГК). Также может быть рассмотрен вариант наделения ФТС России полномочиями по проверке наличия неоплаченных штрафов за нарушение правил движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в ходе осуществления контроля при выезде транспортного средства с территории Российской Федерации.

         5. Согласно пункту 5.2.2.1 Порядка при осуществлении весогабаритного контроля при сдвоенных осях грузовых автомобилей грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей в случае, если применяемая (с учетом инструментальной погрешности измерения) суммарная нагрузка не превышает установленную Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 (далее — Правила), суммарную нагрузку, то для дальнейшей оценки применяется пункт 4 Примечания к Приложению 2 к Правилам. При этом указанным пунктом Примечания к Приложению 2 к Правилам установлено, что неравномерное распределение нагрузки по осям допускается также для трехосных тележек. Кроме того, Правила предполагают расчет осевых нагрузок также для прицепов и полуприцепов.  Таким образом, пункт 5.2.2.1 Порядка подлежит доработке в части синхронизации с пунктом 4 Примечания к Приложению 2 к Правилам.

        6. Пунктом 5.2.3 Порядка утверждаются сведения, отражаемые в акте результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства. При этом среди указанных сведений отсутствуют данные о фактических весогабаритных параметрах транспортного средства. С целью предоставления возможности владельцам транспортного средства оспаривать результаты проведенного контроля считаем необходимым отражать в акте результатов измерения весовых и габаритных параметров полученные параметры транспортного средства. Кроме того, считаем целесообразным проработать вопрос указания в соответствующем акте погрешностей средств измерения. - !!!!!!!!! 

        7. Согласно подпункту 1 пункта 5.4 Порядка должностным лицом контрольно-надзорного органа возбуждается дело об административном правонарушении при отсутствии у водителя транспортного средства специального разрешения на движение по автомобильным дорогам Российской Федерации тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее – специальное разрешение на движение ТКТС). При этом отсутствием у водителя специального разрешения на движение ТКТС считаются зафиксированные в пункте весогабаритного контроля факты превышения транспортным средством допустимых весогабаритных параметров при отсутствии согласования специального разрешения на движение ТКТС органами Госавтоинспекции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Согласно приказу Минтранса России от 24 июля 2012 г. № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» уполномоченный орган оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных указанным приказом, направляет заявку в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции МВД России. Таким образом, обязанность по согласованию специального разрешения с органами Госавтоинспекции возложена на уполномоченный орган, осуществляющий выдачу разрешений. Таким образом, отсутствие указанного согласования не может являться основанием для привлечения водителя транспортного средства или перевозчика к административной ответственности. Таким образом, абзац четвертый примечания к подпункту 1 пункта 5.4 Порядка подлежит исключению.

        8. Абзацем пятым примечания к подпункту 1 пункта 5.4 Порядка указано, что специальное разрешение на движение ТКТС считается отсутствующим, если специальное разрешение на движение ТКТС имеет признаки подделки и (или) вызывает сомнение в подлинности. При этом признаком подделки может быть признано фактически любое свойство разрешения, а предлагаемая проектам акта формулировка «вызывает сомнение в подлинности» предоставляет неопределенно широкие полномочия сотруднику контрольно-надзорного органа по принятию решения об отсутствии у водителя специального разрешения на движение ТКТС. В этой связи разработчику предлагается проанализировать возможность передачи вызывающего подозрения разрешения на экспертизу, одновременно устанавливая порядок действия перевозчика в течение срока проведения экспертизы. Учитывая изложенное, считаем необходимым конкретизировать указанный пункт Порядка.

        9. Пунктом 1.2.1 Требований к организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств (далее – Требования) установлено, что ППВГК должны включать переносное весовое оборудование, соответствующее установленным метрологическим и техническим требованиям. Вместе с тем в отношении измерительных приборов для контроля габаритов транспортных средств обязательность соответствия метрологическим и техническим требованиям не установлена. Кроме того, не установлена аналогичная обязанность для оборудования, устанавливаемого на СПВГК и АПВГК. В этой связи считаем необходимым указать в проекте акта на необходимость соответствия оборудования на всех пунктах весогабаритного контроля метрологическим и техническим требованиям. - !!!!!!!

        10. Пунктом 1.2 Требований установлено, что места размещения ППВГК должны соответствовать паспорту применяемых средств измерений по параметрам, типу покрытия площадки, размерам и уклону. Требования к местам размещения СПВГК в проекте акта отсутствуют. Вместе с тем место размещения пунктов весогабаритного контроля значительно влияет на результаты проводимых измерений. Кроме того, законодательство Российской Федерации не предусматривает обязанности оформления паспорта средства измерения на каждое такое средство. Учитывая изложенное, считаем необходимым определить требования к площадкам для размещения СПВГК и ППВГК в тексте проекта акта. 

        11.  При этом пунктом 1.3.1.1 Требований установлены требования к продольному и поперечному уклону участка дороги, на котором размещается АПВГК. Как отмечается субъектами предпринимательской деятельности в ходе публичных консультаций, требования к таким участкам дороги необосновано снижены. Участниками публичных консультаций предлагается при установлении требований опираться на ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений», в соответствии с которым отклонение от горизонтальности площадки, на которой допускается производить замеры габаритов транспортного средства должно составлять не более ±5´ или не более 1,47‰. Такой поперечный уклон площадки соответствует поперечному уклону дороги с щебеночным или гравийным типом дорожного покрытия. В этой связи разработчику предлагается проработать вопрос доработки требований у уклонам участка дороги, на котором располагается АПВГК.

        12. Кроме того, субъектами предпринимательской деятельности в ходе публичных консультаций было отмечено, что проект акта не устанавливает порядка проведения весового контроля для транспортных средств, осуществляющих перевозку наливных грузов в цистернах. Вместе с тем особенности перевозки наливных грузов предполагают необходимость разработки требований к взвешиванию транспортных средствцистерн или отдельной методики проведения весового контроля указанных транспортных средств. Так, например, проект акта не устанавливает запрета на поосное взвешивание транспортных средств, перевозящих наливные грузы, несмотря на то, что такой способ взвешивания дает не точные результаты для транспортных средств, перевозящих наливные грузы. Учитывая изложенное, считаем целесообразным проработать вопрос включения в проект акта отдельного порядка весового контроля транспортных средств-цистерн.

Таким образом, по итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод о том, что в проекте акта выявлены положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, приводящие к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 

Ссылка на документ на сайте Минэка: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depregulatinginfluence/2017090304

Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
09.07.2017 13:21

По одному из юрлиц пользуюсь интеренет-бухгалтерией ООО "Мое дело". Реализованы все вопросы документооборота, дистанционная отчетность во все органы ... Стоит 30 тыс. в год, а делает все за "живого человека", причем по самым последним требованиям и формам. Есть мобильное приложение. Все разделы учета: документы, запасы, зарплата, договоры, контрагенты, отчеты, бланки и т.д. Все автоматизировано. Выписки сами загружаются из банка. Супер!

https://www.moedelo.org/

Есть ли опыт использования подобных сервисов?!

Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
09.07.2017 15:50
   

Письмо Исх. № ОБ-21/8695 от 09 июля 2015 года Об оценке регулирующего воздействия проекта приказа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем  на 2 процента допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, и о внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденный приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. № 258»

...

Учитывая изложенное, считаем целесообразным проработать вопрос доработки действующего приказа № 258 с учетом выявленных замечаний без издания нового, отдельного нормативного правового акта. На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта   с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России сделан вывод о не достаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования. В проекте акта содержатся положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Алексей Тихонов Новичок Алексей Тихонов Россия, Москва Рейтинг: 4
09.07.2017 15:57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ИЮЛЯ 2012 Г. N 258 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190316/9b017b3b5395dfa9cd3772fb3015f08027d09f8e/  

Отмечаем, что Минэкономразвития России в 2011 году проводило оценку регулирующего воздействия проекта приказа Минтранса России "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", по результатам которой было подготовлено заключение об оценке регулирующего воздействия, содержащее вывод о наличии в проекте приказа положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующие их введению (письмо Минэкономразвития России от 7 ноября 2011 г. N 24604-ОФ/Д26и).

Редакция принятого Приказа N 258 не учитывает замечания, представленные в заключении об оценке регулирующего воздействия.  

Описание негативных последствий, связанных с процедурой получения специальных разрешений:

  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190316/7574b82d2f104f33d18318aa32612e77f45af8ac/