Сравнил расчётный размер вреда от трёхосного автомобиля до вступления в силу Постановления Правительства N 590 28 июня 2016 г. и после.
Возникло несколько вопросов: 1. По какой причине родилось данное постановление? Просто необходимо знать инициатора (будь то физическое лицо или организация) и мотивы, которыми он руководствовался. 2. Почему диапазоны изменения столь странны, не равны между собой: 0-5, 5-10, и вдруг 10-50 (процентов)? 3. Почему столь разнятся между собой коэффициенты: 0,6, 0,2, и вдруг 0,016? 4. Почему в подготовке данного постановления не участвовали должностные лица, являющиеся профессиональными дорожниками (иначе, постановление было бы грамотным и исключило бы, наконец, так называемый "трамплин тарифов", полностью дискредитирующий декларируемый высокими инстанциями подход, "платит (больше) тот, кто наносит (бОльший) вред", а также само понятие "вред дорогам").