Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
03.08.2017 12:52

Интересен вопрос отсутствия централизации одной из составляющих общей проблемы нарушения правил перевозки КТГ.

КТГ есть? Постановление Правительства есть? Взимание средств в качестве компенсации вреда дорогам за сверхнормативный вред (вред именно от ТГ, а не по абсурдному "СВП 12 тонн") есть? Сам такой вред по факту есть? Всё это есть.

Вопрос: почему же правительство не контролирует важнейшую составляющую - включение в сводные сметные расчёты по объектам строительства, ремонта (особенно, новых автодорог, когда нещадно давят старые, используя их в качестве подъездных, тем самым создавая себе хороший задел, "чтоб не было безработицы") строки расходов "Плата за вред автодорогам от воздействия тяжеловесных ТС"? Из чего компенсировать затраты, если их не включили Заказчику в стоимость объекта? Вот вам и несанкционированное движение, вот вам и нарушения, вот вам и невозможность учёта реальных затрат, необходимых для приведения дорожной сети страны в надлежащее состояние.

Куда смотрит Гос. экспертиза? Ответили мне однажды башкирские проектировщики: "Кто же позволит!? Пробовали включить в состав сметы, так представители Гос. экспертизы и вычеркнули".

Не пора ли и власть употребить? Не пора ли "директивно" отправить проверяющих в самые высокие кабинеты отечественных строительных "нормотворцев" и государственных за ними "контролёров", чтоб внести ясность в вопрос, и, аналогчино принципу "платит тот, кто разрушет", рализовать практически принцип "заложите средства, потом требуйте"?

23.10.2017 15:24
Сообщение удалено пользователем Владимир02 06.06.2020 06:23:33. Причина удаления: Снова не могу сразу загрузить картинку к тексту
Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
23.10.2017 15:25

Есть новость: после смены руководителя в учреждении, называемом ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, наконец можно будет надеяться на исправление ситуации с безобразиями, творящимися в деле оказания Гос. услуги по выдаче специальных разрешений. Об этом красноречиво говорит "картинка", показывающая, что работа ведётся и раздел находится в стадии наполнения.

Владимир02 Новичок Владимир02 Россия, Республика Башкортостан, Уфа Рейтинг: 19
01.02.2018 10:17

Уважаемые коллеги, в том числе, из Минтранса, Росавтодора, Ространснадзора, РОСДОРНИИ, ФКУ в регионах, МинЭкономРазвития, прочих заинтересованных структур и ведомств, здравствуйте! В очередной раз напоминаю: если требуются некое описание концепции и содействие в том, чтоб привести в приемлемое состояние положение дел со "свистопляской" методики и ставок платы за вред дорогам от ТГ, в том числе, с безграмотно преподнесёнными, и сегодня прекратившими существование "понижающими коэффициентами", а также, наконец, произвести некоторое упорядочение и сочетание плохо сочетаемого (СВП 12 тонн с "тяжеловесными" задачами), но Вам невдомёк, как это сделать, обращайтесь к реальным профессионалам, обладающим дополнительно к знаниям тем, что называется, здравый смысл, логика и, если угодно, патриотизм. Дополнительно настаиваю на "возврате" понижающих коэффициентов, так как "случившееся" сегодняшнее 62,5-кратное повышение платы за вред дорогам в известном диапазоне превышения нагрузок категорически недопустимо, как с точки зрения математики, физики, специальных наук, здравого смысла, так и с точки зрения обеспечения социальной справедливости (недопустимости инициирования социального неравенства и даже возможных социальных протестов профессиональных групп и объединений). Надеюсь, что современные интернет-ресурсы - достаточная площадка для выражения мнений, "доходящих" до любого и каждого из адресатов. С уверенностью, надеждой и оптимизмом, Владимир


Читает эту тему: