Владимир02 09 июня 2017 г., 12:05:52 / Почему в подготовке данного постановления не участвовали должностные лица, являющиеся профессиональными дорожниками (иначе, постановление было бы грамотным и исключило бы, наконец, так называемый "трамплин тарифов", полностью дискредитирующий декларируемый высокими инстанциями подход, "платит (больше) тот, кто наносит (бОльший) вред", а также само понятие "вред дорогам").
К сожалению, настоящих дорожников (специалистов с профильным образованием) среди руководства дорожной отрасли очень мало. Их практически нет. Это современная модель руководства, которая за последние 10-15 лет старательно насаждается первыми лицами государства. Начнем с первых лиц Федерального дорожного агентства - кто они по образованию? Чабунин - не дорожник, Белозеров - даже близко не стоял, Старовойт - то же самое. Отсюда вся цепочка (пирамида) и выстраивается. Непрофессиональному руководителю сложно работать с настоящими профессионалами, у которых, кроме набивания карманов существуют еще и созидательные цели - построить дорогу и сделать это качественно. А что касается вопроса кто участвовал в подготовке постановления - все нормативные документы готовятся и инициируются в Росавтодоре при непосредственном участии руководства ФКУ Росдормониторинг, которое так же далеко не профессионалы дорожной отрасли (один из пенсионного фонда пришел, второй водкой и подержанными автобусами торговал), вот они и ваяют. Они же схему рисовали, в которой межосевые расстояния и свесы на совпадают с общей длинной транспортного средства. А Вы удивляетесь ...