Наши штрафы в 400 тыс. деревянных - это цветочки -)
======================================
В США выписан самый большой в истории штраф за перевозку тяжеловесного и негабаритного груза На днях в Америке полицией штата Массачусетс был выписан самый большой в истории грузовых перевозок штраф за отсутствие у 16-осного грузового автомобиля, осуществляющего транспортировку негабаритного груза, разрешения на проезд дорогами общего пользования. Штрафная квитанция на общую сумму $ 57 000 была выписана компании «Bay Crane Northeast», которая перевозила массивный генератор весом 244 тонны. 14 июля 2017 года грузовик, весивший в 7 раз больше, чем установленные законом лимиты в 36 тонн, был замечен почти у места своего конечного пункта назначения. Он был остановлен для проверки документов после того, как грузовик снес несколько столбов электропередач, после чего выяснилось, что фирма-перевозчик не имеет положенной лицензии на перевозку столь габаритного, тяжелого и дорогого груза по обычным дорогам между двумя штатами. Прошение на получение «специального разрешения» было компанией запрошено, однако документ еще находился на рассмотрении, а автомобиль, не дождавшись его, тронулся в путь. Вероятно, руководство компании решило «проскочить на авось», однако, совершенно неясно, на что они рассчитывали, ведь груз, за перевозку которого они взялись, нельзя было утаить, как «кота в мешке». А попались эти неумелые дельцы по причине того, что грузовик нанес материальный ущерб, и намеревался продолжить движение через довольно старый, и не рассчитанный на такой вес, мост. Вполне вероятно, что при переезде через него, максимум могла случиться страшная авария, минимум – такое действие привело бы к повреждению мостовой конструкции. Именно поэтому, автомобиль, груженый «под завязку», и было решено остановить сотрудниками правоохранительных органов. Арестованный грузовик полторы недели простоял у обочины дороги, прежде чем был найден законный способ доставки груза его владельцу. В итоге, теперь компания-перевозчик заплатит государству штраф в размере $ 57000, а также примерно $ 5000 в виде различных пошлин, оплаты часов работы полицейских, услуги эвакуаторов и платы за штраф-площадку. Ко всему прочему, теперь продолжить доставку этого груза можно только при условии его сопровождения полицейским конвоем (что тоже является платной и не дешевой операцией), а также при условии оформления страхового полиса на сумму $25 млн. На сегодняшний день экспертами признается, что данная ситуация, во-первых, является уникальной, ибо еще никогда в истории автомобильных перевозок столь тяжелые, габаритные, и отсюда очень заметные грузы не пытались провезти без согласования с госорганами. Отсюда, вытекло и второе необычное обстоятельство этой истории – в связи с подобной наглостью компании-перевозчику был выписан беспрецедентный по своему размеру штраф.
Владимир02 31 июля 2017 г., 7:49:23 / Вред - такой термин сейчас применяется. Ущёрб и вред - в чём тут принципиальная разница, что термин пришлось поменять на уровне постановления правительства?
Странно. По-моему разницы никакой. Но правительству она (разница) виднее :)
Виктор Иванов 09 июля 2017 г., 13:00:24 / Так вот за что Улюкаеву чемоданчик вручили ...
поржал, пасибо!
Слово "касса" взял в ковычки, поскольку подразумеваю по этим не только деньги, но и другую помощь перевозчикам, попавшим в трудную ситуацию. Все мы видим, как власти перекладывают свои проблемы, связанные с ненадлежащим качеством дорог, на дальнобойщиков. Посмотрите как методично власть начала называть обычные грузовые автомобили большегрузами. Во всех СМИ постоянно используется слово "большегруз": там виноват большегруз, сям синоват большегруз, там большегрузы разбили дороги ... и т.д. Хотя есть четкое понятие термина большегруз - это транспортное средство, фактическая масса которого и (или) нагрузка на ось превышает национальный весогабаритный стандарт.
Последний пример, который лично меня задел, - это обрушение моста в Приморском крае. Вот новость писали - http://rtp.expert/news/227-v_primorskom_krae_tiazhelovesnyi_lesovoz_razrushil_most Посмотрите как власть пытается приукрасить и подать информацию - и вес якобы был 90 тонн и мост в хорошем состоянии ...
Ну вез он лес, да, вез с перегрузом, да, спецразрешения не имел, НО ему ОДНОМУ сейчас вменяют разрушение моста!!! Обратите внимание на состояние моста по фотографии происшествия - мост был в ОТВРАТИТЕЛЬНОМ состоянии - пролетные строения ржавые, диафрагмы балок разрушены, проезжая часть вся через пень колоду залатана, на мосту ямы, явно там арматура у балок вытянутая уже давно ... даже перила и те кривые ... Явно мост в аварийном состоянии, а власти делают крайним ПОСЛЕДНЕГО проехашего по нему - владельца лесовоза. То есть, владелец лесовоза, потмнению власте, должен будет оплатить ремонт моста. И в стоимость включат все что можно, я уверен.
Вот я думаю, что надо как-то помогать друг другу в таких ситуациях, создать некую кассу взаимопомощи, куда "пострадавшие" от действий власти могут обратиться и получить всевозможную поддержку и помощь!!!